Снятие и установка карданного вала Компоненты карданного вала 1 — Передняя секция карданного вала 2 — Пыльник 3 — Подшипник задней опоры 4 — Пластина 5 — Регулировочная шайба 6 — Подшипник передней опоры 7 — Шайба8 — Промежуточная секция карданного вала9 — Задний фланец10 — Передний фланец11 — Задняя секция карданного вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Нанесите установочные метки на передний фланец и на шарнир. Отдайте 4 гайки и снимите болты и шайбы. Снимите сборку передней секции карданного вала, стараясь не повредить сальник. Закупорьте отверстие в АТ, чтобы предотвратить утечки масла. Выжмите педаль тормоза и удерживайте её в этом положении. Выверните 6 соединительных болтов на пол-оборота. Набейте внутрь шарнира ветошь, чтобы он не касался чехла. Нанесите установочные метки на задний фланец и на шарнир. Отдайте 4 гайки и снимите болты и шайбы. Выверните болты крепления опор и снимите сборку центральной и задней секций карданного вала. Нанесите метки на соединение центральной и задней секций карданного вала. Не наносите метки зубилом. Полностью выверните 6 соединительных болтов, снимите две шайбы и разделите центральную и заднюю секции карданного вала. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Состыкуйте центральную и заднюю секции карданного вала, выровняв установочные метки, нанесённые на них при разъединении. Установите две шайбы и затяните от руки 6 соединительных болтов. Временно установите центральный опорный подшипник. Выровняйте метки, нанесённые при снятии на задний шарнир и на задний дифференциал. Затяните 4 болта с усилием 74 Нм. Выньте из АТ заглушку и установите обойму. Выровняйте метки, нанесённые при снятии на передний шарнир и на промежуточную секцию карданного вала. Затяните 4 болта с усилием 74 Нм. Выжмите педаль тормоза и попросив помощника удерживать её, затяните соединительные болты с усилием 27 Нм. Удостоверьтесь, что все шарниры карданного вала ориентированы. При разгруженном автомобиле отрегулируйте расстояние между задней стороной чехла и валом. При разгруженном автомобиле отрегулируйте расстояния между торцами опорных подшипников и торцами опор. Затяните болты крепления опор с усилием 37 Нм. Удостоверьтесь, что оси опор перпендикулярны оси карданного вала.
Комментарии