Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление Спецификации Максимальный осевой люфт подшипников ступиц, мм 0.05 Максимальное осевое биение ступиц, мм 0.05 Усилие при непрерывном затягивании гайки нижней шаровой опоры на пятом обороте, Нм 1.0 ÷ 3.4 Усилие при непрерывном затягивании гайки шарнира стойки ста...

Общая информация

Общая информация При выполнении ремонта или обслуживания компонентов подвески и рулевого управления часто возникают проблемы с отворачиванием «прикипевших» болтов и гаек. Расположенные под днищем автомобиля элементы крепежа постоянно подвергаются внешним воздействиям и со временем подвергаются корро...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *