Защита днища и консервация полостей

Все днище, включая арки задних колес, покрыто защитной мастикой. Особенно опасные области в передних колесных арках защищены от ударов камней полимерными локерами. Все полости покрыты специальным воском. Потому подверженные коррозии детали кузова изготовлены из оцинкованного железа. Перед началом зимнего сезона и после мойки днища следует проверить защитный слой и при необходимости обновить его.

В областях вращения и днища могут откладываться пыль, глина и песок. Удаление скопившейся грязи, к которой зимой добавляется еще и соль, играет важную роль.

Консервация двигательного отсека

Для предотвращения коррозии автомобиля (боковин, лонжеронов или панелей) и приводного агрегата двигательный отсек включая находящиеся в нем элементы тормозной системы и передней подвески, а также рулевого управления должны быть покрыты эффективным консервационным воском. Прежде всего конечно после мойки двигателя.

 border=

Перед мойкой двигателя следует накрыть генератор и бачок с тормозной жидкостью пластиковыми пакетами. Подшипники генератора защищены от воды, однако при очистке существует опасность, что подшипники будут выведены из строя жирорастворяющими добавками. Последствиями могут быть негативные явления, как например, шумы подшипников или даже выход из строя. После нанесения воска очистить шарниры и смазать из пастой mos2.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *