Открытие в экстренном случае

Вакуумные шланги

Поиск неисправностей в системе центральной блокировки




Система инфракрасного управления в комбинации с охранной системой серийно устанавливается на моделях Е-класса. Управление центральной блокировки с пневматическим приводом осуществляется выключателями в замках передних дверей и крышки багажника. В зависимости от сигнала электронного ключа или направления его поворота в замке контакты на «массу» замыкаются, и насос привода получает прямое или обратное вращение. Таким образом он приводит в действие систему, создавая давление или разрежение. Пневматика центральной блокировки работает практически бесшумно — нет ни щелчков магнитов, ни жужжания электродвигателя, как это бывает на некоторых других автомобилях. Выключателем на центральной консоли можно изнутри заблокировать автомобиль.




Открытие в экстренном случае
Original mb e 577 Рис. 10.9. Получить доступ к запорному механизму (1) лючка топливного бака можно, сняв правую боковую обивку багажника. Если из-за неисправности в системе центральной блокировки лючок не открывается, потяните за толкатель (2) по стрелке. В этом случае помощник должен одновременно снаруж...

Вакуумные шланги
Вакуумные шланги имеют на концах контактные разъемы, которые служат для подключения к насосу, механизмам привода замков дверей или распределительным блокам. Шланги подведены к дверям в местах подсоединения проводки. От распределителя на насосе разводка осуществлена следующим образом:– к дверя...

Поиск неисправностей в системе центральной блокировки
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Сначала выясните, в какой из частей системы возникла неисправность: в электрооборудовании или пневматике. Для этого прислушайтесь, включается ли сзади насос при повороте ключа или нажатии кнопки дистанционного управления.2. Если насос не работает, проверьте...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *