Противобуксовочная система ASR дополнительно обеспечивает снижение крутящего момента. Для этого система управления двигателем снабжена дополнительно электронным управлением дроссельной заслонкой (E-Gas). Благодаря этому электронный блок управления регулирует электромеханическим способом положение дроссельной заслонки.

Когда при пробуксовке заднего колеса происходит его автоматическое подтормаживание и при этом второе колесо также стремится к границе пробуксовки, электронная система управления определяет, что крутящий момент превышен для данных условий. В течение долей секунды электронное устройство изменяет положение дроссельной заслонки в сторону уменьшения подачи топлива даже в тех случаях, когда водитель в экстренном случае дает полный «газ». Благодаря уменьшению подачи топлива снижается крутящий момент двигателя, и сила сцепления ведущих колес увеличивается. На холодном двигателе дополнительно переставляется угол опережения зажигания. Указатель в комбинации приборов информирует о работе системы ASR и подает водителю сигнал в тот момент, когда колесо начинает пробуксовывать.





Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *