Передача крутящего моментаТрансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданного вала, главной передачи и валов привода задних колес. Для передачи на ведущие колеса производимого двигателем крутящего момента все компоненты трансмиссии должны работать максимально слаженно. Для этого они со...
Раздел ТРАНСМИССИЯ
Гидравлический привод сцепленияИзнос сцепленияПроверка сцепленияСцепление дергаетПроверка износа деталей сцепленияВизуальная проверка гидропривода сцепленияПрокачка гидропривода сцепленияРемонт сцепленияВозможные неисправности сцепления, их причины и способы устраненияНа всех моделях Е-класса с ...
Регулировка механизма переключенияПроверка уровня масла в коробке переключения передачПроверка герметичности механической коробки передачВсе модели Mercedes Е-класса серийно оборудуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Во всех без исключения современных механических трансмиссиях фи...
Принцип работы АКПГидротрансформаторПроверка АКПВозможные неисправности АКП, их причины и способы устраненияДаже с полной синхронизацией передач и их легким переключением обращение с механической коробкой переключения передач все равно остается трудной задачей для многих водителей. Поэтому на ав...
Снятие карданного вала Рис. 6.15. Детали карданной передачи: 1 – центрирующая втулка; 2, 10 – эластичная муфта; 3 – болт, 45 Н·м; 4 – передний вал; 5 – фиксирующая гайка; 6 – резиновая манжета; 7 – подшипник; 8 – болт, 25 Н·м; 9 – задний вал За коробкой переключения передач следует карданный...
Назначение дифференциалаПроверка уровня масла в дифференциалеДифференциал обеспечивает качение правого и левого ведущих колес с различным числом оборотов при поворотах автомобиля и при движении по неровным дорогам.Дифференциал передает крутящий момент от карданного вала коробки переключения пере...
Шумы в валах привода задних колесПроверка состояния грязезащитных чехлов валов привода задних колесСнятие и установка вала привода заднего колесаРазборка вала привода и замена грязезащитных чехловВалы привода задних колес, заключенные в общий картер, входят в задний ведущий мост. Они служат для ...
Полноприводная версия была и у предыдущего поколения Е-класса. Для новой модели инженеры фирмы Mercedes смогли представить современную разработку, которая была предложена в сочетании с появившимися в марте 1997 г. двигателями V6 и пятиступенчатой АКП с электронным управлением. Главной целью разр...
коробка переключения передач
коробка передач (АКП)
вал
привода задних колес
(полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
Комментарии