Замена промежуточной опоры ведущего вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите карданную передачу.
  2. Нанесите метки взаимного положения переднего и заднего карданных валов.
  3. Снимите передний карданный вал (гайка уже ослаблена).
  4. Снимите резиновую муфту со шлицов.
  5. Снимите стопорное кольцо, затем снимите защитный чехол.
  6. Спрессуйте резиновую опору вместе с подшипником с вилки универсального шарнира. Снимите внутренний защитный колпачок.
  7. Поддерживая резиновую опору за внутреннее отверстие, выпрессуйте оправкой подшипник.
  8. Очистите отверстие резиновой опоры, установите ее на деревянный брусок и запрессуйте в нее новый подшипник, воздействуя оправкой только на его наружное кольцо. Запрессовывайте постепенно до упора в заплечик.
  9. Установите на место внутренний защитный колпачок.
  10. Зажмите в тисках с губками из мягкого металла универсальный шарнир и установите на него подшипник с резиновой опорой так, чтобы V-образная кромка опоры была обращена в сторону шарнира. С помощью оправки полностью напрессуйте подшипник на вал.
  11. Установите защитный колпачок и закрепите его стопорным кольцом, внутренняя коронка которого должна быть обращена к колпачку.
  12. Нанесите на шлицы небольшое количество смазки, присоедините передний карданный вал по ранее нанесенным меткам взаимного положения.
  13. Установите резиновую муфту на шлицы.
  14. Установите карданную передачу на место.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *