21.10. Центральный подшипник карданного вала

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При износе подшипника появляется характерный шум и вибрация. Снимите карданный вал и проверьте состояние подшипника.
2. Проверьте, что подшипник вращается равномерно и без заеданий и в нем отсутствует люфт. При наличии дефектов замените подшипник. Проверьте состояние резинового защитного чехла и, при необходимости, замените его.

Замена


Предупреждение

Для замены центрального подшипника карданного вала необходимо использование съемника и гидравлического пресса, а также соответствующих оправок.


Элементы центральной части карданного вала
 Центральный подшипник карданного вала Mercedes-Benz W124
1 – передняя часть карданного вала;
2 – задняя часть карданного вала;
3 – гайка шлицевой муфты;
4 – резиновый защитный чехол;
5 – защитная крышка;
6 – защитная крышка;
7 – кронштейн центрального подшипника;
8 – подшипник

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карданный вал.
2. Нанесите метки совмещения на переднюю и заднюю части карданного вала. На некоторых моделях на карданном валу уже имеются метки совмещения. Метка на передней части карданного вала должна располагаться между двумя метками на универсальном шарнире задней части карданного вала (см. рис. Расположение меток совмещения на обоих частях приводного вала файл).
3. Отсоедините резиновый защитный чехол от гайки шлицевой муфты, затем отвинтите гайку и разъедините обе половины карданного вала (см. рис. Элементы центральной части карданного вала).
4. Снимите с карданного вала резиновый защитный чехол.
5. Используя съемник, снимите центральный подшипник с кронштейном с карданного вала, отмечая его расположение. Снимите переднюю и заднюю крышки центрального подшипника.
6. Установите кронштейн с подшипником на подставку и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, выдавите подшипник из кронштейна.
7. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените. Защитные крышки центрального подшипника и резиновый защитный чехол необходимо заменить от их состояния.
8. Установите кронштейн крепления подшипника на подставку и, используя трубчатую оправку, которая опирается на наружное кольцо подшипника, вдавите новый подшипник в кронштейн.
9. Очистите карданный вал и установите новую заднюю защитную крышку.
10. Установите центральный подшипник с кронштейном на карданный вал, используя трубчатую оправку, опирающуюся на внутреннее кольцо подшипника.
11. Установите на карданный вал переднюю защитную крышку и новый резиновый защитный чехол, установив его в канавки карданного вала.
12. Нанесите тонкий слой смазки на основе дисульфида молибдена на шлицы карданного вала и соедините две части карданного вала в соответствии с метками, нанесенными ранее.
13. Вставьте резиновый защитный чехол в канавку гайки шлицевой муфты и установите карданный вал.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *