9.1. Техническая характеристика

Топливный насос

Тип

Механический, с приводом от эксцентрика промежуточного вала через толкатель
Давление создаваемое топливным насосом на оборотах холостого хода
0,20 – 0,40 бар
Производительность топливного насоса на оборотах холостого хода
0,75 л/мин

Карбюратор STROMBERG 175 CDT

Главный топливный жиклер
100
Игла распылителя
UC
Уровень игольчатого клапана
2,25 мм
Верхнее положение поплавка
18 – 19 мм
Обороты холостого хода
750 – 850 об/мин
Обороты ускоренного холостого хода
1600 – 1800 об/мин
Содержание СО на оборотах холостого хода
1,0±0,5 %
Содержание СО на ускоренных оборотах холостого хода
5 – 7 %

Карбюратор PIERBURG 2E-E

Диаметр трубки Вентури:
– первичная камера
23 мм
– вторичная камера
29 мм
Диаметр диффузора:
– первичная камера
29 мм
– вторичная камера
34 мм
Главный топливный жиклер:
– первичная камера
Х 110
– вторичная камера
Х 135
Главный воздушный жиклер:
– первичная камера
92,5
– вторичная камера
70
Жиклер холостого хода
Х 50
Воздушный жиклер холостого хода
5
Уровень игольчатого клапана
2,5 мм
Верхнее положение поплавка
26,5 – 28,5мм
Обороты холостого хода
700 – 800 об/мин
Содержание СО на оборотах холостого хода:
– автомобили без катализатора
1,0 – 1,5 %
– автомобили с катализатором
Менее 0,5 %

Топливо

Минимально допустимое октановое число:
– модели с карбюратором Pierburg 2E-E:
    • автомобили без катализатора (двигатель RUF)
95 RON неэтилированный или 98 RON этилированный
    • автомобили с катализатором
95 RON неэтилированный
– модели с карбюратором Stromberg 175 CDT
Неэтилированный или 98 RON этилированный

Моменты затягивания

Гайки крепления топливного бака
20 Нм
Гайки крепления датчика уровня топлива
40 Нм

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *