Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)

10.1. Техническая характеристика Тип системы Система последовательного впрыска топлива Bosch CIS-E Давление топлива в системе 5,3 – 5,5 бар Топливный насос Тип Самозаполняющийся насос роликового типа Производительность 1,5 л/мин Создаваемое давление ...

Общая информация

10.2. Общая информация Система впрыска топлива BOSCH KE JETRONIC является модифицированным вариантом механической системы впрыска топлива K JETRONIC, которая устанавливалась на более ранних моделях. Топливный бак на моделях Седан и Купе устанавливается вертикально за спинкой заднего сиденья. На мод...

Воздушный фильтр

10.4. Воздушный фильтр Фильтрующий элемент воздушного фильтра Снятие Отвинчивание гаек крепления крышки воздушного фильтра на 6-цилиндровом двигателе DOHC Освобождение пружинных скоб, удерживающих крышку воздушного фильтра Поднятие крышки воздушного фильтра ...

Кожух воздушного фильтра

10.5. Кожух воздушного фильтра Снятие Расположение винта, крепящего воздухозаборник Снятие трубы воздухозаборника с кожуха воздушного фильтра Отсоединение электрического разъема от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха Отвинчивание гаек кр...

Топливный фильтр

10.6. Топливный фильтр Предупреждение Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для...

Аккумулятор давления

10.7. Аккумулятор давления Предупреждение Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери...

Датчик уровня топлива

10.8. Датчик уровня топлива Предупреждение Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двер...

Топливный насос

10.9. Топливный насос Предупреждение Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для ...

Топливный бак

10.10. Топливный бак Предупреждение Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для ...

Корпус дросселя

10.11. Корпус дросселя Снятие Расположение большого хомута крепления резиновой трубы, соединяющей корпус дросселя и датчик потока воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями SOHC снимите давление в топливной системе. 2. Снимите провод массы с а...

Впускной коллектор

10.12. Впускной коллектор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите давление в топливной системе. 3. Снимите трос акселератора с направляющего рычага дроссельной заслонки. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от тяги дросселя ...

Снятие давления в топливной системе

10.14. Снятие давления в топливной системе Предупреждение Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть ...

Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

10.15. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах Регулировка оборотов холостого хода двигателя выполняется с применением точного тахометра без снятия воздушного фильтра. Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода Доступ к винту регулировки оборотов холост...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *