Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен

Разборка

Конструкция редуктора главной передачи (модели 140.02/03 с 01.06.94 г. вып. и диаметром дифференциала 198 мм)

 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен Mercedes-Benz W140

11a, 43e, 46b — Наружные кольца подшипника
11b, 43d, 46a — Внутренние кольцо подшипника
13 — Корпус дифференциала
13a — Болты
29, 30 — Стопорное кольца
32a — Радиальный сальник
33 — Фланец приводного вала
40 — Гайка
41 — Фланец

42 — Радиальный сальник
44 — Втулка
45, 48 — Прокладки
47 — Ведущая шестерня
47a — Ведомая шестерня
50 — Корпус редуктора
54 — Задняя крышка
55 — Сапун


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите корпус редуктора (50).Слейте масло из редуктора.
2. Закрепите редуктор в тиски.
3. Отсоедините заднюю крышку (54).
4. Снимите стопорное кольцо (30) с обеих фланцев приводных валов (33).
5. Снимите фланцы приводных валов (33).
 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен Mercedes-Benz W140
6. Выпрессуйте левый и правый радиальные сальники (32a).  Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен Mercedes-Benz W140
7. Снимите стопорные кольца (29).
8. Вставьте штифт (046) для шестерен дифференциала с правой стороны и нажмите дифференциал так, чтобы он с левой стороны коснулся корпуса редуктора. Извлеките оба наружных кольца (11a) роликовых подшипников из корпуса редуктора.  Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен Mercedes-Benz W140
 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен Mercedes-Benz W140
9. Извлеките корпус дифференциала (13) из редуктора.
10. Извлеките оба внутренних кольца (11b) конических роликовых подшипника из корпуса дифференциала.  Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен Mercedes-Benz W140
11. Ослабьте и отверните болты (13a) крепления ведомой шестерни главной передачи.
12. Снимите ведомую шестерню главной передачи (47a) с дифференциала (13).
13. Ослабьте и отверните гайку (40) крепления фланца (41).
14. Снимите фланец (41).
15. Извлеките ведущую шестерню главной передачи (47) из редуктора.
16. Выпрессуйте сальник (42) из редуктора.
17. Снимите внутреннее кольцо подшипника (43d).
18. Снимите наружные кольца подшипников (46b), (43e) с редуктора.
19. Снимите прокладку (45).
20. Снимите втулку (44) с прокладкой (48) с ведущей шестерни.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте все детали на отсутствие износа и, при необходимости, замените их.
2. Проверьте ведущую шестерню (47) и ведомую шестерню (47a) на соответствие нумерации.

Сборка и регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника (46a) на ведущую шестерню (47).
2. Подсчитайте толщину прокладки (45) и установите ее в корпус редуктора.
3. Установите наружные кольца подшипников (46b), (43e) в корпус редуктора.
4. Установите втулку (44) с прокладками (48) с обеих сторон на ведущую шестерню.
5. Установите ведущую шестерню (47) в редуктор (50).
6. Установите внутреннее кольцо подшипника (43d) на ведущую шестерню и запрессуйте их вместе с радиальным сальником (42).
7. Установите фланец (41) на ведущую шестерню.
8. Затяните гайку (40).
9. Отрегулируйте момент трения в подшипнике ведущей шестерни.
10. Проверьте зазор ведущей шестерни.
11. Установите ведомую шестерню (47a) на дифференциал (13). Для этого необходимо нагреть ведомую шестерню до температуры 75-85°С.
12. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника (11b) на дифференциал.
13. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.
14. Проверьте и отрегулируйте осевой зазор фланца.
15. Закрепите заднюю крышку (54).
16. Снимите редуктор из тисков.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите редуктор (50).
2. Залейте масло (порядка 1.2 л)
3. Замените сапун (55) на задней крышке (54).

Технические данные

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Момент трения в подшипнике ведущей шестерни (новые конические роликовые подшипники): 215-245 Нм.
2. Допустимое отклонение от регулировочного параметра на конце ведущей шестерни: -0.02/+0.01 мм.
3. Зазор между ведущей и ведомой шестернями главной передачи 0.08 -0.014 мм.
4. Осевой люфт фланца дифференциала относительно корпуса последнего 0.03 - 0.3 мм.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *