Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Снятие и установка топливной распределительной магистрали с инжекторами

Система управления впрыском и зажиганием LH-SFI (двигатели серии М119.97)

Снятие

Детали установки топливной распределительной магистрали с инжекторами (LH-SFI)

 Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

16 — Болт
16/8 — Уплотнительное кольцо
17 — Топливная распределительная магистраль
17/2 — Возвратный топливопровод
173 — Нагнетающий топливопровод
Y62 — Инжекторы


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление с помощью специального клапана на топливной распределительной магистрали.
2. Отсоедините все разъем электропроводки от топливной распределительной магистрали и впускного трубопровода.
3. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного усилителя тормозов.
4. Отсоедините трубку вентиляции картера.
5. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива.
6. Отсоедините нагнетающий (17/3) и возвратный (17/2) топливопроводы.
7. Отсоедините разъемы (стрелка).
8. Отверните болты (16).
9. Снимите топливную распределительную магистраль (17) с инжекторами с впускного трубопровода.
10. Замените уплотнительные кольца (16/8). Проверьте инжекторы.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Система управления впрыском и зажиганием ME-SFI (двигатели серии М119.98)

Снятие

Детали установки топливной распределительной магистрали с инжекторами (ME-SFI)

 Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

16 — Болт
16/8 — Уплотнительное кольцо
17 — Топливная распределительная магистраль
17/2 — Возвратный топливопровод

173 — Нагнетающий топливопровод
N3/10 — Блок управления двигателем (ME-SFI)
Y62 — Инжектор


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление топлива с помощью специального клапана на распределительной магистрали.
2. Отсоедините все разъемы электропроводки от топливной распределительной магистрали и впускного трубопровода.
3. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного усилителя тормозов.
4. Отсоедините трубку вентиляции картера.
5. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива.
6. Отсоедините нагнетающий (17/3) и возвратный (17/2) топливопроводы.
7. Отсоедините разъемы проводки от форсунок (Y62).
8. Отсоедините разъем проводки от блока управления двигателем (N3/10) и разъем (стрелка).
9. Снимите левую крышку катушки зажигания.
10. Отверните болты (16).
11. Снимите топливную распределительную магистраль (17) с инжекторами с впускного трубопровода.
12. Замените уплотнительные кольца (16/8). Проверьте инжекторы.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *