4.5. Контур циркуляции масла (ДД)


 Контур циркуляции масла (ДД) Mercedes-Benz W201

Масляный насос (240) всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетаетего в масляный фильтр главного контура (275). Между нагнетательной и всасывающейобластью масляного насоса находится предохранительный клапан регулировки давлениямасла (примерно с 5 бар). Благодаря этому, часть масла выливается во всасывающеепространство. Сбоку в масляном поддоне находится датчик уровня масла (351).

Моторное масло нагнетается, минуя рециркуляционный запорный клапан, в масляный фильтр. Рециркуляционный запорный клапан предотвращает попадание масла в масляный поддон при остановившемся двигателе.

От масляного фильтра очищенное масло поступает в главный масляный канал. При засоренном масляном фильтре байпасный клапан направляет неочищенное масло непосредственно в главный масляный канал.

От главного масляного канала идут разветвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные отверстия в коленчатом вале масло попадает в подшипники шатунов, а внутри тела шатунов – к поршневым пальцам. Через форсунки впрыска масла (238) масло для охлаждения впрыскивается на основание поршней.

Одновременно моторное масло через нагнетательные трубопроводы поступает в головку блока цилиндров и там обеспечивает смазку натяжителя цепи, подшипников распределительного вала (185) и тарельчатых толкателей (203). Через поперечные отверстия смазывается дополнительно топливный насос (1) и муфта опережения подачи топлива (18) и, если он имеется, турбокомпрессор.

А – неочищенное масло к охладителю воздух-масло

В – неочищенное масло от охладителя воздух-масло


Предупреждение

В двигателях объемом 2,2/ 2,5 л вместо охладителя воздух-масло установлен теплообменник масло – охлаждающая жидкость, который расположен рядом с масляным поддоном.


Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *