Система впрыска и питания дизельных двигателей

8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей 8.3.1. Введение Схема системы впрыскивания с рециркуляцией отработанных газов 1. Топливный насос высокого давления 6. Фиксатор мембранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания 60. Клапан системы рециркуляции отработанны...

Проверка/ настройка начала подачи топлива насосом

8.3.2. Проверка/ настройка начала подачи топлива насосом Регулирование разрежения системы подачи топлива (двигатель 2,0) 1. Топливный насос форсунок 4. PLA - коробка PLA = пневматическое повышение частоты вращения в режиме холостого хода 5. ADA - коробка ADA = ограничитель хода рейки то...

Форсунки

8.3.3. Форсунки Неисправные форсунки отвинчивают по очереди, ослабляя накидные гайки на топливопроводах высокого давления, в то время как двигатель работает в режиме холостого хода на быстрых оборотах. Если частота вращения двигателя после ослабления накидной гайки остается постоянной, это указывает...

Технические данные системы впрыска и питания дизеля

8.3.4. Технические данные системы впрыска и питания дизеля ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л 2,2 л 2,5 л Частота вращения при холостом ходе при рабочей температуре > 60° С, об/мин 700 – 800 690 – 790 610 – 710 при пуске холодного двигателя/ прогретого < 30° С, об/мин 800 ...

Диагностика неисправностей системы впрыска и питания

8.3.5. Диагностика неисправностей системы впрыска и питания ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Вал двигателя вращается овально, высокий расход топлива, низкая мощность двигателя Неисправны форсунки Замените форсунки. Форсунки негерметичны (капли), загрязнены Замените форсунки. Зав...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *