В настоящем Руководстве рассматриваются одни из последних модификаций автомобилей Mercedes-Benz категории SUV G-класса (W463), оснащенные современными V-образными шестицилиндровым - 112.945 (G320) - и восьмицилиндровыми - 113.962/982 (G500 и G55 AMG) - бензиновыми двигателями, а также рядным пятицилиндровым - 612.965 (G270 CDI) - и V-образным восьмицилиндровым - 628.962 (G400 CDI) - дизельными двигателями. Рассматриваемые модели представлены на рынок начиная с 1999 г. и выпускаются в трех вариантах: Универсал с длинной базой, Универсал с короткой базой и Кабриолет.

Традиционно прямолинейные формы кузова, совершенно не свойственные современным легковым автомобилям повышенной проходимости, придают внедорожнику МВ G-класса неповторимый внешний колорит и особую привлекательность, недоступную подавляющему большинству его сегодняшних конкурентов.

Кузов закреплен на изогнутой раме лестничной конструкции с повышенной жесткостью к скручиванию и соединен с нею посредством болтов на резиновых опорах.

Все модели оборудованы автоматической трансмиссией серии 722.6 производства компании Mercedes-Benz.

Полный привод выполнен неотключаемым. В конструкции двухступенчатой раздаточной коробки предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала. Раздаточная коробка полностью синхронизирована, поэтому переключать ее ступени можно во время движения. Предусмотрены также механизмы принудительной блокировки обоих межколесных дифференциалов, - водитель может заблокировать их (в определенной последовательности) нажатием клавиш на центральной консоли.

Передняя и задняя подвески независимые с неразрезными мостами, организованы посредством телескопических амортизаторов, отдельно установленных винтовых пружин, продольных рычагов, диагональных штанг и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рулевой привод организован по схеме «трапеция» с использованием гидроусиленной червячной передачи с циркулирующими шариками и травмобезопасной регулируемой рулевой колонки.

Для обеспечения безопасности движения автомобили оборудованы входящими в стандартную комплектацию электронной противозаносной системой (ESP), антипробуксовочной системой (4-ETS), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).

Стандартная тормозная система - гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилением. Передние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые, с фиксированным суппортом, задние - также дисковые с суппортами плавающего типа. Привод стояночного тормоза ручной с выходом на башмачные сборки тормозных механизмов задних колес.


Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *