Начало движения и переключение автоматической трансмиссии

Начало движения и переключение автоматической трансмиссии Общая информация В водительском ножном колодце не должно находиться никаких посторонних предметов, способных ограничить свободу перемещения педалей! При использовании нештатных ковриков или матов необходимо обеспечить достаточный ход пед...

Начало движения и переключение автоматической трансмиссии

Начало движения и переключение автоматической трансмиссии Общая информация В водительском ножном колодце не должно находиться никаких посторонних предметов, способных ограничить свободу перемещения педалей! При использовании нештатных ковриков или матов необходимо обеспечить достаточный ход пед...

Переключения раздаточной коробки

Клавишный переключатель режимов раздаточной коробки (LOW/HIGH) помещается слева на скошенной задней панели центральной консоли автомобиля (см. иллюстрацию Переключатель режимов раздаточной коробки), там же, в Разделе Органы управления и оборудование салона приведено описание принципов переключения ...

Блокировка дифференциалов

Группа выключателей блокировки дифференциалов помещается в центральной части панели приборов над ее консольной секцией между дефлекторами центральных воздуховодов систем отопления/вентиляции салона (см. иллюстрацию Группа выключателей блокировки дифференциалов), там же, в Разделе Органы управления ...

Общая информация

Общая информация Система управления скоростью Темпостат/Speedtronic входит в стандартную комплектацию рассматриваемых моделей. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение крейсерской скорости должно быть не...

Система Parktronic (PTS)

Система Parktronic не распознает предметы, расположенные в непосредственной близости к заднему бамперу на высоте ниже или выше его уровня (цветочные клумбы, дышла прицепов и т.п., - соблюдайте осторожность! PTS обеспечивает водителя информацией о расстоянии до препятствия при парковке автомо...

Усилитель экстренного торможения (BAS)

При включенной блокировке любого из дифференциалов BAS автоматически отключается! Усилитель экстренного торможения не способен предотвратить риск потери сцепления колес с дорожным покрытием при заносах на поворотах и аквапланировании! BAS способствует сокращению тормозного пути при ав...

Система антиблокировки тормозов (ABS)

При включенной блокировке любого из дифференциалов ABS автоматически отключается. Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом и...

Антипробуксовочная система (4-ETS)

При проверке буксировке автомобиля с оторванным от земли одним из мостов, а также при проверке эффективности функционирования стояночного тормоза на испытательном стенде двигатель следует глушить во избежание повреждения тормозной системы в результате срабатывания антипробуксовочной системы! ...

Электронная противозаносная система (ESP)

При включенной блокировке любого из дифференциалов ESP автоматически отключается! Наибольшая эффективность функционирование противозаносной системы достигается лишь при условии установки на автомобиль колес оговоренных в Спецификациях типоразмеров! Система ESP повышает устойчивость ...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *