Снятие и установка регулятора давления топлива

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).

 Снятие и установка регулятора давления топлива Mitsubishi Galant

2. Отсоедините от регулятора давления вакуумный шланг и линию возврата топлива.

 Снятие и установка регулятора давления топлива Mitsubishi Galant

 Снятие и установка регулятора давления топлива Mitsubishi Galant

 Снятие и установка регулятора давления топлива Mitsubishi Galant

3. Выверните крепежные болты/отпустите стопорное кольцо и снимите сборку регулятора с топливной магистрали.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Снятие и установка регулятора давления топлива Mitsubishi Galant

1. Замените уплотнительное кольцо регулятора давления (перед установкой нового кольца слегка смажьте его жидким машинным маслом).

2. Посадите регулятор давления на сборку топливной магистрали и проверьте свободу его вращения. При выявлении признаков заклинивания снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное кольцо.
3. Установив регулятор должным образом, добейтесь совмещения болтовых отверстий, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (11 H•м). При соответствующей комплектации закрепите регулятор посредством стопорного кольца.
4. Подсоедините к регулятору возвратную линию и вакуумный шланг.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *