Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Компоненты сборки главного цилиндра сцепления

 Снятие и установка главного цилиндра сцепления Nissan Maxima QX

1 — Корпус
2 — Резервуар гидравлической жидкости
3 — Крышка резервуара
4 — Возвратная пружина
5 — Уплотнительные манжеты
6 — Поршень

7 — Упор клапана (снимается при демонтаже пружины и поршня, 1.5 ÷ 2.9 Нм)
8 — Толкатель
9 — Упор
10 — Стопорное кольцо
11 — Пыльник
12 — Контргайка (8 ÷ 11 Нм)

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Конструкция главного гидравлического цилиндра сцепления представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

 border=

 Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

 Снятие и установка главного цилиндра сцепления Nissan Maxima QX

3. Под панелью приборов извлеките крепежный штифт и отсоедините от рычага педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.

 Снятие и установка главного цилиндра сцепления Nissan Maxima QX

4. Снимите насос устройства автоматического контроля скорости (ascd). Отсоедините от сборки главного цилиндра сцепления гидравлическую линию, - во избежание скругления шлицов гайки, ослабление штуцерного узла разумно производить при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой. Приготовьте ветошь для сбора проливаемой гидравлической жидкости.

 border=

 Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности.

 Снятие и установка главного цилиндра сцепления Nissan Maxima QX

 Снятие и установка главного цилиндра сцепления Nissan Maxima QX

 Снятие и установка главного цилиндра сцепления Nissan Maxima QX

5. Отдайте гайки крепления главного цилиндра на задней переборке двигательного отсека. Снимите Сборку главного цилиндра (постарайтесь не расплескивать тормозную жидкость).

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заведите сборку главного цилиндра на свое штатное место и закрепите ее гайками, от руки затянув последние.
2. Подсоедините к главному цилиндру гидравлическую линию, - постарайтесь не перекашивать накидную гайку штуцерного разъема во избежание необратимого повреждения последнего вследствие срыва резьбы.
3. Прочно затяните крепежные гайки и штуцер гидравлической линии.
4. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте новым штифтом разрезной палец.
5. Залейте в резервуар необходимое количество тормозной жидкости dot 3 (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
6. Проверьте правильность установок высоты и свободного хода педали сцепления, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Регулировка педали сцепления).

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *