Подвеска и рулевое управление

Спецификации 

Общие параметры

 border=

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Рулевое управление

Конструкция рулевое управление с зубчатой рейкой
Конструкция рулевой колонки складывающаяся безопасная колонка
Число оборотов рулевого колеса, от упора до упора:
  • рулевое управление без гидроусилителя
4.2
  • с гидроусилителем, с шинами
13’3.1
  • с гидроусилителем, с шинами
14’3.0
Передача рулевого управления:
  • рулевое управление без гидроусилителя
22.4:1
  • с гидроусилителем
16.7:1
Осевой люфт рулевого колеса 0 мм
Люфт на ободе рулевого колеса менее 35 мм
Длина рулевой колонки 556.2 — 557.8 мм

Передняя подвеска

Конструкция см. основной текст Руководства
Передние пружины:
  • 1.6 л:
    • диаметр проволоки
9.8 мм
    • диаметр витков
77.8 на 139.6 мм (коническая форма)
    • длина несжатой пружины
399.5 мм (L, LX) 409.5 мм (SLX)
    • цветовое обозначение:
      • L, LX 2
белые и 1 светло-зеленая полоски
      • SLX 2
белые и 1 светло-коричневая полоски
Винтовые пружины — 2.0 л Di (S/G = ручная коробка передач, A/G = автоматическая коробка передач):
  • Диаметр проволоки:
    • с S/G, с и без кондиционера
10.1 мм
    • LX, SLX с A/G, без кондиционера
10.1 мм
    • LX с A/G, с кондиционером
10.1 мм
    • SLX, SGX с A/G, с кондиционером
10.2/12.1 мм
  • Диаметр пружины:
    • с S/G, с и без кондиционера
78.1 на 140.0 мм (конической формы)
    • LX, SLX с A/G , без кондиционера
78.1 на 140.0 мм (конической формы)
    • LX с A/G, с кондиционером
78.1 на 140.0 мм (конической формы)
    • SLX, SGX с A/G, с кондиционером
78.2 на 140.1 мм (конической формы)
  • Длина несжатой пружины:
    • с S/G, без кондиционера
391.0 мм
    • с S/G, с кондиционером
401.0 мм
    • LX, SLX с A/G, без кондиционера
401.0 мм
    • LX с A/G, с кондиционером
401.0 мм
    • SLX, GLX с A/G, с кондиционером
411.0 мм
  • Цветовое обозначение:
    • с S/G, без кондиционера полоска
2 оранжевые и 1 желтая
    • LX, SLX c A/G , без кондиционера
2 оранжевые и одна оранжевая полоска
    • LX с A/G, с кондиционером.
2 оранжевые и 1 оранжевая полоска
    • SLX, GLX c A/G, с кондиционером
2 оранжевые и 1 светло-зеленая полоска
Винтовые пружины — двигатель 2.0 л DE
  • диаметр проволоки
10.2 на 12.1 (коническая форма)
  • диаметр пружины
78.2 на 140.1 мм (коническая форма)
  • длина несжатой пружины
383.5 мм
  • цветовое обозначение
2 светло-зеленые и 1 оранжевая полоска
Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Диаметр:
    • 1.6 л
26.0 мм
    • 2.0 л Di
19.0 мм
    • 2.0 л DE
20.0 мм
Цветовое обозначение:
  • 1.6 л
белый
  • 2.0 л Di
желтый
  • 2.0 л DE
белый

Углы установки передних колес:

  • Схождение

От 0 до 2.0 мм положительное схождение

  • Развал

от -45 до +0° 45 не регулируется

  • Выбег

от 1°до 2° 30- не регулируется

  • Поперечный наклон оси поворота колеса

от 13° 45 до 15° 15 не регулируется

Угол поворота колеса:
  • внутреннее колесо поворота
35 — 39° (1.6 л), 33 — 37° (2 л)
  • внешнее колесо поворота
29 — 33° (1.6 л), 28 — 32° (2 л)

Задняя подвеска

Конструкция см. основной текст Руководства
Винтовые пружины:
  • Диаметр проволоки
11.4мм (1.6), 12.3 мм (2.0 i), 12.5 мм (DE)
  • диаметр пружины
130 мм (1.6), 150 мм (2.0 л)
  • длина несжатой пружины
329.5 мм (1.6), 317.5 мм (2.0 Di), 305.5 мм (DE)
Цветовое обозначение:
  • 1.6 л
1 зеленая и 1 оранжевая полоска
  • 2.0 л
Di 2 желтых и 1 красная полоски
  • 2.0 л
DE 2 желтых и 1 белая полоски
Амортизаторы
  • Конструкция
телескопический амортизатор
  • Диаметр штока поршня
20.0 мм (1.6 л), 22 мм (2.0 л)
Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Диаметр:
    • 1.6 л
15.0 мм
    • 2.0 л Di
16.5 мм
    • 2.0 л DE
18.0 мм
Данные углов установки задних колес
  • Развал задних колес
от -1° 45 до -0° 15
  • Схождение задних колес
от -2 до + 2 мм
Подшипники задних ступиц
  • Люфт задних ступиц
0.05 мм или меньше

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Рулевое управление

гайка рулевого колеса 30 — 40 Н•м
рулевая колонка на панели приборов, болты 13 — 18 Н•м
рулевая колонка на панели приборов, гайки 15 — 19 Н•м
манжета рулевой колонки на днище 3.5 — 4.4 Н•м
шарнир рулевой колонки на колонке 25 — 30 Н•м
рулевая тяга на рычаге рулевого управления 30 — 40 Н•м
контргайка на рулевой тяге 40 — 47 Н•м
картер рулевого механизма на шасси 73 — 97 Н•м
трубопроводы сервоуправления, сторона разрежения 20 — 25 Н•м
трубопроводы сервоуправления, сторона высокого давления 15 — 25 Н•м
насос рулевого управления на консоли см. Двигатель
консоль насоса на двигателе см. Двигатель
полый болт на насосе 50 — 70 Н•м
гайка ременного шкива (насос рулевого управления) 55 — 70 Н•м
оконечная крышка на насосе (2.0 л) 27 — 36 Н•м

Передняя подвеска

стабилизатор на шасси 40 — 50 Н•м
соединительная штанга стабилизатора:
  • 1.6 л, на штанге
19 — 25 Н•м
  • 1.6 л, вверху
42 — 52 Н•м
  • 2.0 л, на штанге
42 - 52 Н•м
  • 2.0 л, вверху
16 — 22 Н•м
крепление поперечного рычага на кузове 120 — 150 Н•м
опорная консоль верхнего поперечного рычага на кузове 95 — 125 Н•м
амортизационная стойка на кузове 43 — 55 Н•м
амортизатор на поворотном кулаке 112 — 126 Н•м
верхний поперечный рычаг на поворотном шарнире 112 — 126 Н•м
гайка на опорном пальце/поворотный кулак 100 — 120 Н•м
шаровая опора на поворотном кулаке 72 — 88 Н•м
опорный вал поперечного рычага, гайка 95 — 120 Н•м
опорный вал на кузове 120 — 150 Н•м
гайка ступицы 235 — 314 Н•м
гайка штока поршня 18 — 24 Н•м
гайки колеса 90 — 120 Н•м

Задняя подвеска

крепление амортизационной стойки, снизу 42 — 48 Н•м
крепление амортизационной стойки, сверху 43 — 55 Н•м
гайка штока поршня 60 — 80 Н•м
параллельные рычаги, обе стороны 110 — 130 Н•м
продольные рычаги, обе стороны 90 — 110 Н•м
гайка ступицы 186 — 255 Н•м
щит тормоза 40 — 53 Н•м
щиток (дисковые тормоза) 10 — 15 Н•м
стабилизатор на консолях 32 — 43 Н•м
штанга стабилизатора, с обоих концов 42 — 48 Н•м
колеса 90 — 120 Н•м

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *