ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E

ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E Внимание: • В случае снятия с автомобиля механической коробки передач всегда заменяйте концентрический рабочий цилиндр (CSC). Для снятия МКП вставка CSC переводится в исходное положение. Пыль на скользящих компонентах ведущего диск...

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ 1. Снимите МКП с автомобиля. См. ниже. 2. Ослабьте крепежные болты кожуха сцепления. 3. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления. Внимание: Не роняйте ведомый диск сцепления....

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА 1. Очистите шлицы ведомого диска сцепления и ведущего вала, удалив смазку и пыль. 2. Нанесите рекомендуемую смазку на шлицы ведомого диска сцепления и ведущего вала. Внимание: Наносите смазку в указанные точки. В противном случае возможен стук, неполное выключение или повреждение сцепления...

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Ведомый диск сцепления • Измерьте биение по периметру относительно центральных шлицов ведомого диска сцепления. Если оно отличается от нормы, замените ведомый диск сцепления. Предельное биение/диаметр измеряемого участка: Двигатель HR16DE: 1,0/200 мм Двигатель MR20DE: 1,0/21...

Кожух сцепления

Кожух сцепления • Проверьте неравномерность вершин диафрагменной пружины при вставленном рычаге. Если она отличается от нормы, отрегулируйте высоту рычага при помощи ключа для регулировки диафрагмы (специнструмент: ST20050240). Неравномерность вершин диафрагменной пружины: 0,7 мм Проверьте, нет ли ...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *