Автомобили оборудуются системой или предварительного приготовления смеси (ТВI системой) или прямого впрыска топлива в цилиндры (MPF-системой). Системы впрыска обоих типов управляются процессорным блоком ECCS и работают совместно с многими агрегатами системы снижения токсичности выхлопных газов. Такая система известна как система электронного впрыска (EFI) и состоит из 3 подсистем - контрольно-измерительной, дозирования топлива и инжекции воздуха. Количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью открытого состояния форсунки, которая автоматически регулируется блоком ECCS на основании данных, считываемых с различных датчиков.

7.4а Установка манометра дл
7.4а Установка манометра


7.4, Схема включения контрольного манометра на двигателе К241. Регулятор давления2. Манометр3. Топливный фильтр4. Бак5. Насос6. Форсунка
7.4, Схема включения контрольного манометра на двигателе К24
1. Регулятор давления
2. Манометр
3. Топливный фильтр
4. Бак
5. Насос
6. Форсунка


7.4в Установка манометра для проверки насоса на двигателях V6 с прямым впрыском топлив. Манометр присоединяется между фильтром и магистралью со стороны двигателя.
7.4в Установка манометра для проверки насоса на двигателях V6 с прямым впрыском топлив. Манометр присоединяется между фильтром и магистралью со стороны двигателя.



9.1а Агрегаты системы прямого впрыска двигателя К241. Датчик выхлопных газов 2. Катушка зажигания с силовым транзистором 3. Электромагнитный клапан 4. Распределитель зажигания 5. Датчик вращения коленвала 6. Расположение измерителя скорости потока 7.
9.1а Агрегаты системы прямого впрыска двигателя К24
1. Датчик выхлопных газов 2. Катушка  зажигания с силовым транзистором 3. Электромагнитный клапан 4. Распределитель зажигания 5. Датчик вращения коленвала 6. Расположение измерителя скорости потока 7. 


1. Датчик температуры выхлопных газов (только для штата Калифорния) 2. Регулятор потока воздуха 3. Пневмоклапан рециркуляции 4. Бачок с поглотителем 5. Датчик скорости потока 6. Электромагнитный клапан рециркуляции 7. Датчик поворота дроссельной заслонки
1. Датчик температуры выхлопных газов (только для штата Калифорния) 2. Регулятор потока воздуха 3. Пневмоклапан рециркуляции 4. Бачок с поглотителем 5. Датчик скорости потока 6. Электромагнитный клапан рециркуляции 7. Датчик поворота дроссельной заслонки


9.1б Агрегаты системы прямого впрыска двигателя V6
9.1б Агрегаты системы прямого впрыска двигателя V6


Необходимые меры предосторожности
а). Запрещается отключать батарею на работающем двигателе.
б). Перед разгерметизацией системы выполните декомпрессию.
в). Перед снятием любого агрегата системы отсоедините батарею от массы и поверните ключ зажигания в положение Off.
г). Жгуты проводки"системы должны пролегать не менее чем в 10 мм от других жгутов (включая кабель антенны),
д). Проверяйте надежность всех соединений, так как в плохих контактах возникнет искрение от пробоя в свечах и выйдет из строя блок зажигания.
е). Перед пуском двигателя запрещается нажимать на педаль дроссельной заслонки.
ж). Имейте в виду, что работой топливного насоса управляют несколько реле. После остановки двигателя насос отключается под воздействием сигналов падения давления и напряжения на генераторе.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *