1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отсоедините трос от корпуса заслонки (фото).

4.1 Топливная магистраль двигателей с впрыском топлива1. Трубка подачи топлива2. Обратный бензопровод3. Трубка отбора паров бензина4. Контрольный клапан5. Датчик уровня топлива6. Насос7. Прокладка8. Бак9. Щиток бака (на полноприводных а/
4.1 Топливная магистраль двигателей с впрыском топлива
1. Трубка подачи топлива
2. Обратный бензопровод
3. Трубка отбора паров бензина
4. Контрольный клапан
5. Датчик уровня топлива
6. Насос
7. Прокладка
8. Бак
9. Щиток бака (на полноприводных а/


3. Подайте на себя манжету и достаньте трос из прорези в кронштейне (фото).
4. Отверните болты направляющей трубки и вытяните трос через перегородку (фото).
5. Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте манжету консистентной смазкой. Проверьте работу троса, нажав на педаль, - заслонка должна открыться полностью. Отрегулируйте трос вращая гайку оболочки троса. На автомобилях с автоматической трансмиссией при нажатии на педаль шток переключателя пониженной передачи (kick-down- переключателя) должен полностью втянуться.

5.2а Чтобы отсоединить трос заслонки или круиз-контроля отверните гайки и достаньте оболочку троса. Затем стяните муфты на петлях тросов и достаньте тросы.
5.2а Чтобы отсоединить трос заслонки или круиз-контроля отверните гайки и достаньте оболочку троса. Затем стяните муфты на петлях тросов и достаньте тросы.


5.2б Педаль и привод дроссельной заслонки1. Рычаг заслонки2. Трубка3. Нейлоновая манжета4. Контргайка5. Кронштейн и пружина6. Педаль7. Рычаг8. Трос9. Хомут
5.2б Педаль и привод дроссельной заслонки
1.  Рычаг заслонки
2. Трубка
3. Нейлоновая манжета
4. Контргайка
5. Кронштейн и пружина
6. Педаль
7. Рычаг
8. Трос
9. Хомут


5.3 Отсоединение троса от педали
5.3 Отсоединение троса от педали


6. На автомобилях с круиз- контролем (автоматическим регулятором скорости) сначала отрегулируйте трос дроссельной заслонки, затем - трос регулятора.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *