1. Поднимете передок автомобиля.
2. Снимите колесо.
3. Отверните верхнюю гайку амортизатора и сожмите амортизатор.
4. Слегка приподнимите домкратом нижний рычаг.
5. Отпустите гайку верхнего шарнира. Выпрессуйте съемником палец опоры из проушины кулака (фото). Отверните гайку.
6. Отверните болты крепления оси рычага к раме и снимите рычаг в сборе с опорой и регулировочными шайбами. Обратите внимание на количество и порядок расположения регулировочных шайб (фото).
7. Отверните гайки и снимите опору. Опора неразборная и в случае износа заменяется целиком.

7.5б Простейшее приспособление для выпрессовки опоры, изготовленное из болта, гайки и торцовой головки
7.5б Простейшее приспособление для выпрессовки опоры, изготовленное из болта, гайки и торцовой головки


7.5а Выпрессовка пальца верхней опоры с помощью приспособления
7.5а Выпрессовка пальца верхней опоры с помощью приспособления



8. Затвердевшие или поврежденные втулки рычага замените. Для этого отверните гайки оси и выпрессуйте ось из рычага (понадобится пресс).
9. Перед запрессовкой новых втулок смочите их мыльным раствором. Втулки запрессовываются на гидравлическом прессе так, чтобы буртик на втулке уперся в ответное углубление в гильзе рычага.
10. Вставьте ось и оденьте внутренние шайбы так, чтобы их скругленные стороны были обращены внутрь.
11. Запрессуйте наружные втулки.
12. Заверните гайки оси.
13. Установите на рычаг опору.
14. Установите рычаг, проследив за сохранностью регулировочных шайб. Затяните болты с заданным моментом.

7.6 Болты крепления оси верхнего рычага подвески
7.6 Болты крепления оси верхнего рычага подвески


7.15 Проверьте центровку рычага, измерив размеры А и В
7.15 Проверьте центровку рычага, измерив размеры А и В


8.8 Гайка оси нижнего рычага
8.8 Гайка оси нижнего рычага


9.3 Детали задней подвески 1. Поперечная штанга 2. Продольная штанга 3. Верхняя штанга 4. Тяга стабилизатора 5. Стабилизатор 6. При заворачивании болтов и гаек правильно их сориентируйте. Болты и гайки должны соответствовать установленным изготовителем.
9.3 Детали задней подвески 1.  Поперечная штанга 2. Продольная штанга 3. Верхняя штанга 4. Тяга стабилизатора 5. Стабилизатор 6. При заворачивании болтов и гаек правильно их сориентируйте. Болты и гайки должны соответствовать установленным изготовителем.


15. Проверьте размеры А и В (фото). Сравните их с указанными в Технических данных, при необходимости отрегулируйте.
16. Остальные операции выполняются в обратном порядке. Болты и гайки окончательно затяните после опускания автомобиля на колеса. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *