Система снижения токсичности выхлопных газов

Технические данные. 1. Общие сведения 2. Система принудительной вентиляции картера (PCVсистема) 3. Система рециркуляции (EGR система) 4. Система доокисления выхлопных газов 5. Система улавливания паров бензина (EEC система) 6. Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики 7. Регу...

Технические данные.

Технические данные Сопротивление регулятора потока воздуха 70 0м Сопротивление датчика кислорода 85±8,5 Ком Сопротивление датчика температуры: При температуре 20 2,32,7 кОм ...

Общие сведения

Система предназначена для снижения выбросов в атмосферу окислов азота, моноокиси углерода и углеводородов. Ненадлежащий уход за системой снижения токсичности или выход из строя отдельных узлов системы влечет за собой ухудшение тяговых качеств двигателя и снижение экономичности. Сведения о конкретной...

Система принудительной вентиляции картера (PCVсистема)

1. Система принудительной вентиляции картера предназначена для снижения содержания углеводородов в выбросах двигателя за счет продувки картера. Свежий воздух, отбираемый из воздушного фильтра, смешивается во внутреннем пространстве двигателя с внутрикартерными газами и направляется через золотник с...

Система рециркуляции (EGR система)

1. Предназначена для снижения содержания окислов азота в отработанных газах за счет снижения температуры сгорания горючей смеси. Это достигается перенаправлением части этих газов через клапан рециркуляции во всасывающий коллектор. Конструкция клапана зависит от типа трансмиссии и ожидаемых условий ...

Система доокисления выхлопных газов

1. Система дополнительного окисления выхлопных газов обеспечивает снижение содержания в выбросах углеводородов и СО за счет инжекции профильтрованного воздуха в выпускной коллектор. Система доокисления выхлопных газов инжекторных двигателей состоит из электромагнитного  клапана  отсечки  разрежения...

Система улавливания паров бензина (EEC система)

Общие сведения 1. Система предназначена для улавливания паров бензина, предотвращая их попадание в атмосферу в виде углеводородов (фото). 2. На бачке предусмотрен вентиляционный клапан (фото) с двумя шлангами. В клапане имеется 2 отверстия, одно из которых (большего диаметра) перекрыто диафр...

Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики

Внимание! На автомобилях после 1996 г. диагностика отказов в топливной и вспомогательной системах выполняется только в автосервисе. Светодиодные индикаторы на этих автомобилях отсутствуют. Отказ датчиков и исполнительных устройств можно определить с помощью диагностических кодов п...

Регулятор потока воздуха

Снятие 1. Отсоедините от регулятора шланг (см. фото в Гл.4, раздел 9). 2. Отсоедините разъем. 3. Отверните болты и снимите регулятор с всасывающего коллектора. Проверка 4. Самостоятельно можно определить наличие напряжения на регуляторе, сопротивление регулятора, а также закрытие затвора ...

Регулятор давления топлива и соленоидный клапан проверка и замена

Проверка 1. Соленоидный клапан регулятора давления топлива обеспечивает приложение разрежения к регулятору в момент пуска горячего двигателя и повышение давления впрыска. 2. Клапан нуждается в проверке, если в работе ре тора при подсоединении шланга от клапана наблюдаются сбои, а при искусст...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *