Снимите рулевой наконечник (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг), - для снятия правой тяги потребуется снять оба рулевых наконечника и оба пыльника.
В случае необходимости снимите локер и защитную панель колесной арки.
Отпустите крепежные хомуты и снимите пыльник тяги (см. параграф 1).
Повернув рулевое колесо до упора в соответствующую сторону, полностью высвободите тягу из рулевого механизма, - нанесите метки на наружную поверхность крепления тяги и рейку, чтобы отметить угол затягивания соединения (см. ниже Установка, п.1).
Удерживая рейку от проворачивания за лыски рожковым ключом, отверните корпус внутреннего соединения тяги с рейкой, - воспользуйтесь большим разводным ключом или «шведками».
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Очистите резьбовые части компонентов и смажьте их фиксирующим анаэробным герметиком. Наверните внутренний шарнир тяги на рейку и затяните с требуемым усилием, - конструктивное исполнение затрудняет применение динамометрического ключа, поэтому используйте предварительно нанесенные метки.
Установите пыльники, натянув внутренний конец на корпус рейки, наружный (узкий) конец зафиксируйте в канавке тяги. В случае необходимости замените крепежные хомуты.
При соответствующей комплектации установите на место локер и защитную панель колесной арки.
Установите наконечники рулевых тяг (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
При первой же возможности отгоните автомобиль в специализированную мастерскую автосервиса для проверки и регулировки схождения передних колес.
Комментарии