Тормозная система

Тормозная система автомобиля Frontera с середины 1995 г. выпуска была полностью переработана. Вследствие этого описание тормозной системы делится на две части. Передние колеса автомобиля имеют дисковые тормоза. Скоба образуется суппортом и колесным цилиндром. Подробности конструкции описаны ниже. С...

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы передних колес ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Как уже упоминалось, новое поколение Frontera оборудовано различными дисковыми тормозами. Однако это не отражается на технологии снятия и установки тормозных колодок. Тормозные колодки должны быть заменены в комплекте на обоих колесах. Н...

Тормозной механизм задних колес

Тормозной механизм задних колес СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА Здесь также необходимо иметь в виду, что материал тормозных колодок содержит асбест. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля. 2. Отверните гайки и снимите коле...

Дисковые тормоза задних колес

Дисковые тормоза задних колес Здесь суппорты имеют то же исполнение, что и на передних колесах. За исключением приведенного ниже описания, остальные работы проводятся аналогично тормозному механизму передних колес. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Указания по снятию и установке тормозных коло...

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Снятие Перед снятием главного тормозного цилиндра несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы сбросить вакуум в вакуумном усилителе. При снятии главного цилиндра необходимо принять во внимание различия, имеющиеся в конструкции моделей тормозной сис...

Удаление воздуха из тормозной системы

Удаление воздуха из тормозной системы Удалять воздух из тормозной системы необходимо, если она вскрывалась в какой-либо точке или воздух попал в систему каким-либо другим способом. Перед удалением воздуха необходимо протереть от грязи и посторонних частиц места расположения штуцеров для удаления воз...

Вакуумный усилитель тормоза

Вакуумный усилитель тормоза Для выявления возможных причин низкоэффективной работы тормозной системы вследствие дефектов вакуумного усилителя необходимо провести следующие работы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При неработающем двигателе 4 - 5 раз нажмите на педаль тормоза и оставьте педаль при...

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Процесс регулировки стояночного тормоза зависит от конструкции рабочего тормоза задних колес. Для барабанного и дискового тормозов он различен. Для барабанных тормозов - до середины 1995 г. выпуска Регулировка стояночного тормоза обеспечивается ...

Регулятор давления

Регулятор давления Регулятор давления ремонту не подлежит и в случае дефектов в работе заменяется. Исправность регулятора давления может быте проверена с помощью специального прибора в условиях автомастерских фирмы Opel. Крепление регулятора давления показано на иллюстрации. Снятие и установка ...

Тормозные шланги переднего и заднего тормозных механизмов

Тормозные шланги переднего и заднего тормозных механизмов Перед заменой какого-либо тормозного шланга необходимо наполнить бачок тормозной жидкостью и, как описано в последнем подразделе, закрыть его полиэтиленом. Это защитит основную часть жидкости от вытекания. Передний тормозной шланг Шланг с ...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS) ABS состоит из электронного блока управления, датчиков, расположенных на колесах, гидравлического агрегата, клапанов и реле. Блок ABS расположен между главным тормозным цилиндром и тормозами. Наличие ABS не влияет на конструкцию вакуумного усилителя и главного тормозн...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *