Двигатели OHC

4.2. Двигатели OHC Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя. Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца установлены на третьем коренном подшипнике. Поршни к...

Снятие и установка клапана регулировки давления масла

4.2.5. Снятие и установка клапана регулировки давления масла Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. За шкивом коленчатого вала отвинтите клапан регулировки давления масла и извлеките пружину и плунжер. 2. Если пружина деформирована или уменьшилась упругость пружины, замените ее. 3. При нал...

Снятие и установка распределительного вала

4.2.8. Снятие и установка распределительного вала Предупреждение Снятие корпуса распределительного вала производите на холодном двигателе. При установке корпуса распределительного вала используйте новые болты крепления головки блока цилиндров и герметик. Не снимая корпус распределительного вала, р...

Снятие и установка масляного поддона

4.2.9. Снятие и установка масляного поддона Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. 2. Слейте моторное масло в подходящий контейнер и установите маслосливную пробку на место. 3. Отвинтите болты, крепящие приемную выхлопную трубу ...

Снятие и установка поршней и шатунов

4.2.11. Снятие и установка поршней и шатунов Расположение большей площадки на поршне Стрелкой показано расположение большей площадки на поршне, которая должна быть направлена к маховику. Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.10.1 и подразделе 4.1.10.2. Имейте в виду, что с ...

Снятие и установка маховика

4.2.12. Снятие и установка маховика Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.11. Имейте в виду, что на двигателях 1,6 (16 SV и С16 NZ), 1,8 (18 SE) и 2,0 л для снятия маховика необходимо снять коробку передач или двигатель. Перед завинчиванием болтов крепления маховика нанесите на резьбу ...

Снятие и установка переднего уплотнительного кольца коленчатого вала

4.2.13. Снятие и установка переднего уплотнительного кольца коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. На двигателях 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л необходимо отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала и снять шкив и прокладки, отметив их расположение. 2. Н...

Проверка деталей двигателя

4.2.17. Проверка деталей двигателя Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.16.1, подразделе 4.1.16.2, подразделе 4.1.16.3, подразделе 4.1.16.4, подразделе 4.1.16.5, подразделе 4.1.16.6, подразделе 4.1.16.7 с учетом следующей дополнительной информации. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ПОРЯДОК ...

Система смазки и система вентиляции картера

4.2.18. Система смазки и система вентиляции картера Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, расположенным с передней стороны двигателя. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и через фильтр поступает в каналы блока ...

Снятие и установка двигателя

4.2.19. Снятие и установка двигателя Снятие двигателя можно производить вместе с коробкой передач или без коробки передач, оставляя ее на месте. Смотрите также соответствующее описание в подразделе 4.1.18. Снятие двигателя можно произвести вместе с автоматической коробкой передач, но это не рекомен...

Запуск двигателя после капитального ремонта

4.2.20. Запуск двигателя после капитального ремонта Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.19. После запуска двигателя, возможно, будет слышен стук клапанов до тех пор, пока гидравлические толкатели не заполнятся маслом....

Техническая характеристика

4.2.1. Техническая характеристика Двигатель OHC – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров. Тип Все модели Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, с водяным охлаждением, установленный поперечно в передней части автомобиля. Приво...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *