9.2. Технические характеристики

Углы установки колес

Передние колеса:
Угол развала
- 1°05 ± 45
Максимальное различие между сторонами
Продольный угол наклона поворотного шкворня (не регулируется):
  – седан
+ 3°50 ± 1°
  – универсал
+ 3°30 ± 1°
Максимальное различие между сторонами
Схождение
1°10 ± 45
Задние колеса:
Угол развала (не регулируется):
  – модели до 1997
- 1°20 ± 35
  – модели с 1997:
     • седан
- 1°27 ± 35
     • универсал
- 1°19 ± 35
Максимальное различие между сторонами
35
Схождение:
  – до 01/96
+ 0°16 ± 10
  – с 01/96 до 1997
+ 0°25 ± 10
  – модели с 1997:
     • седан
+ 0°27 ± 10
     • универсал
+ 0°26 ± 10
Максимальное различие между сторонами
15
Рулевое управление
Передаточное отношение
16.5: 1
Натяжение приводного ремня Рулевого привода с усилителем (измеренное специальным прибором):
  – новый ремень
250  – 300 Н
  – ремень бывший в употреблении
450 Н
Колеса и шины:
Диск колеса
5 1/2J x14 или 6J x 15.
Размер шин:
  – диски 51/2J x 14
175/70 R14-84T, 185/70 R14-88 H, 185/70 R14-88 T
  – диски 6J x 15
195/65 R15-91 H, 195/65 R15-91 T, 195/65 R15-91 V, 205/60 R15-91 V

Моменты затягивания

Передняя подвеска:
Брызговик тормоза
4 Нм
Передняя тяга стабилизаторов поперечной устойчивости
65 Нм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости к нижней раме
20 Нм
Передняя нижняя рама болтами 1,3, 4, 5 (кроме гаек):
  – стадия 1
100 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 45°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
  – болт 2 (гайки)
45 Нм
Нижний рычаг передней подвески к нижней раме:
  – стадия 1
90 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 75°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Нижний шаровой шарнир к поворотному кулаку
100 Нм
Нижний шаровой шарнир к нижнему рычагу
35 Нм
Верхняя установка стойки передней подвески
55 Нм
Гидравлические шланги к рулевой передаче
28 Нм
Стойка к поворотному кулаку:
  – стадия 1
50 Нм
  – стадия 2
90 Нм
  – стадия 3
довернуть на угол 45°
  – стадия 4
довернуть на угол 15°
Контргайка рулевой тяги
100 Нм
Рулевая тяга к поворотному кулаку
60 Нм
Задняя подвеска:
Стабилизатор поперечной устойчивости
55 Нм
Стойка задней подвески к балке:
  – стадия 1
150 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Стойка задней подвески к кузову
55 Нм
Верхняя стопорная гайка заднего амортизатора
20 Нм
Передняя подвеска установки к днищу:
  – стадия 1
90 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Задняя балка к передней подвеске установки:
  – стадия 1
90 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Верхний рычаг:
  – стадия 1
90 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Нижний рычаг:
  – стадия 1
90 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Нижняя рама задней подвески к днищу:
  – стадия 1
90 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Ступица к балке:
  – стадия 1
50 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Рулевое управление
Нагнетательный трубопровод к насосу:
  – бензиновые двигатели
37.5 Нм
  – дизельный двигатель 1.7
28 Нм
  – дизельный двигатель 2.0
35 Нм
Задняя опора силового агрегата к нижней раме
20 Нм
Рулевая передача к нижней раме
45 Нм
Рулевое колесо
25 Нм
Воздушная подушка безопасности к рулевому колесу
8 Нм
Верхняя гайка стойки поддержки
22 Нм
Зажимной болт промежуточного вала
22 Нм
Насос усиленного рулевого управления:
  – бензиновый двигатель 1.6 литра
20 Нм
  – бензиновый двигатель 1.8 и 2.0 литра
25 Нм
  – дизельные двигатели
25 Нм
Шкив насоса:
  – стадия 1
20 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 45°
Механизм натяжения насоса
40 Нм
Рулевая тяга к рулевой передаче
100 Нм
Наконечник рулевой тяги
60 Нм
Колеса
Болт крепления колеса
110 Нм

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *