Примечание
Колодки следует заменять с обеих сторон.

Снятие тормозных колодок - проводите в следующем порядке:
- включите 1-ю передачу и установите упоры под колеса;
- поднимите заднюю часть автомобиля;
- снимите колесо;
- снимите барабан со ступицей;

Снятие деталей тормозного механизма
Рис. 9.21. Снятие деталей тормозного механизма: 1, 4, 5 — пружины; 2 — чашки; 3 — нижняя упорная пластина; 6 — рычаг; 7 — крючок




- снимите пружину 1 ( рис. 9.21) с помощью приспособления;
- снимите пружину 5;
- снимите крючок 7 и рычаг;
- снимите чашки 2 пружин и удерживающие пружины;
- снимите переднюю колодку, выведя ее из паза распорной планки и нижней упорной пластины 3;
- снимите распорную планку;
- снимите заднюю колодку;
- снимите с распорной планки вильчатый наконечник;

Примечание
Шпильки и распорные планки правого и левого тормозных механизмов невзаимозаменяемые — шпилька левого имеет левую резьбу, правого — правую.


Установка приспособления
Рис. 9.22. Установка приспособления: 1 — приспособление; 2 — датчик ABS




- установите на колесный цилиндр приспособление 1 ( рис. 9.22), чтобы не выпадали поршни;

Предупреждение
Не повредите гофрированные защитные чехлы колесного цилиндра.

- отверните датчик 2 системы ABS и отведите в сторону;
- проверьте герметичность колесного цилиндра, состояние защитных чехлов колесного цилиндра, износ барабана;
- при необходимости замените колесный цилиндр и барабан.
Установку тормозных колодок проводите в следующем порядке:
1) очистите тормозной щит от пыли и грязи;

Места смазки
Рис. 9.23. Места смазки: 1 — уплотнительное кольцо; А — места смазки




2) замените уплотнительное кольцо 1 ( рис. 9.23);
3) на поверхность А нанесите тонкий слой смазки типа LUBRITHERM G200;
4) смажьте ось привода рычага стояночного тормоза;
5) смажьте резьбу шпильки регулятора зазора;
6) снимите приспособление 1 (см. рис. 9.22);
7) присоедините к рычагу задней колодки трос стояночного тормоза;
8) закрепите колодку, вставив палец, пружину и чашку;

Установка распорной планки
Рис. 9.24. Установка распорной планки: 1 — зубчатое колесо; 2 — распорная планка; 3 — наконечник; А — выступ




9) вращая зубчатое колесо 1 ( рис. 9.24), установите наименьшую длину распорной планки 2 и введите ее в паз задней колодки;
10) установите вильчатый наконечник 3 распорной планки так, чтобы выступ А был обращен к внешней стороне колеса;
11) последующую установку проводите в последовательности, обратной снятию, при этом:
- нанесите на корпус датчика 2 (см. рис. 9.22) системы ABS смазку ESSO NORVA 275 и затяните моментом 9 Н·м;

Крепление барабана к ступице
Рис. 9.20. Крепление барабана к ступице: 1 — гайка




- затяните гайку 1 (см. рис. 9.20) крепления ступицы к барабану моментом 200 Н·м;
- законтрите гайку 1 с помощью приспособления;
12) удалите воздух из гидропривода тормозной системы;
13) при работающем двигателе с большой силой, плавно и непрерывно нажмите несколько раз на педаль тормоза;
14) установите на место колесо, завернув болты моментом 85 Н·м;
15) опустите заднюю часть автомобиля;
16) отрегулируйте стояночный тормоз.


Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *