Приводные валы

Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальныхприводных вала разной длины. Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками.Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)...

Технические сведения

9.1. Технические сведения Моменты затягивания , Н·м   Стопорная гайка приводного вала 325 Гайки крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески 45 Болт крепления промежуточного подшипника правого приводного вала 10 ...

Снятие и установка приводных валов

9.2. Снятие и установка приводных валов Предупреждение Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя приводными валами, т.к. это приведет к повреждению подшипников колеса. Если необходимо переместить автомобиль, нужно временно установить внешний конец приводного ...

Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей

9.3. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей ВНЕШНИЙ ШАРНИР Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите приводной вал. 2. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и снимите хомуты крепления чехла. 3. Сдвиньте защитный чехол вниз по валу. 4. Используя молоток или мягку...

Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

9.4. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала Предупреждение Для снятия подшипника необходимо использовать специальный съемник. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите правый приводной вал. 2. Проверьте состояние подшипника, который должен вращаться легко и равномерно и не дол...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *