Проверка устройства предварительного подогрева воздуха

Биметаллический клапан (стрелка на левом рисунке) во всасывающем патрубке одноточечной системы впрыска Bosch реагирует на температуру всасываемого воздуха — и создает на холодном двигателе впускное разрежение в мембране (2 — правый рисунок) всасывающего патрубка. Если всасываемый воздух становится теплее, то биметаллический клапан открывается, передаваемое к мембране разрежение уменьшается, а клапан (1) закрывается и открывает доступ холодному воздуху. Если Вам кажется, что биметаллический клапан неисправен, то следует проверить соединение трубопроводов под разряжением, а также на наличие изломов и трещин.

 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха Renault 19

 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха Renault 19

  1. Эта проверка должна производиться только на холодном двигателе, так как температура начала работы воскового термостата +26 °C.
  2. На холодном двигателе клапан должен располагаться таким образом, чтобы в двигатель мог поступать теплый воздух.
  3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  4. На теплом двигателе клапан должен располагаться таким образом, чтобы в двигатель поступал только холодный воздух.
  5. Если это не так, то проверьте, легко ли ходит клапан.
  6. Если клапан не работает, то необходимо целиком заменить корпус воздушного фильтра.
 border=

 Рекомендация: для проверки работоспособности воскового термостата нужно прогреть датчик теплым воздухом из фена — тогда заслонка клапана должна относительно быстро сдвинуться вглубь. Капните водой, и клапан должен также быстро закрыться. Если нет никакого движения, то значит, термостат неисправен или заблокирован клапаном снизу.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *