Топливный фильтр дизеля

Топливный фильтр дизельного двигателя установлен на передней внутренней поверхности правого крыла в моторном отсеке. При смене фильтра корпус фильтра нужно разобрать. Для удаления из фильтра воды необходимо открутить болт (показан маленькой стрелкой). Перед тем как открутить этот болт, наденьте на него шланг, чтобы удаляемую воду можно было собрать в емкость.

Нажимая на диафрагменный насос (показан большой стрелкой), Вы сможете наполнить насос топливом и одновременно удалить воздух из корпуса фильтра и тем самым предотвратить «сухую» работу топливного насоса высокого давления (ТНВД) при пуске двигателя после смены фильтра.

 Топливный фильтр дизеля Renault 19

Распределительный ТНВД (топливный насос высокого давления) дизельного двигателя очень восприимчив к загрязнению топлива (частицы грязи засоряют отверстия в полом винте соединения с топливным трубопроводом, и насос при этом нагревается). Особенно он чувствителен к наличию в топливе воды.

В топливо вода в основном попадает из-за конденсации в баке автомобиля или из подземной цистерны автозаправочной станции. Жидкие и твердые примеси должны быть отфильтрованы, прежде чем топливо поступит в топливный насос высокого давления (ТНВД). Это происходит в топливном фильтре. В фильтрующем элементе задерживаются частички грязи, чтобы не попасть в насос. В нижней части фильтра вода отделяется от топлива, так как она тяжелее.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *