Привод (коробка передач) и главная передача

Привод (коробка передач) и главная передача Выбор передачи Правильный выбор передачи имеет огромное значение для оптимального использования мощности двигателя. Так, например, при обгоне требуется максимальное тяговое усилие, в то время как при спокойном движении автомобиля на прямой передаче с низ...

Коробка передач

Коробка передач Коробка передач в разрезе 1 — входной вал; 2 — ведомое коническое зубчатое колесо дифференциального механизма; 3 — приводной вал; 4 — коническое колесо дифференциального механизма; 5 — основной вал. Мощность двигателя передается через сцепление на входной вал коробки пере...

Регулировка переключения передач

Регулировка переключения передач Элементы механизма переключения передач 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — уплотнительная манжета рукоятки переключения; 3 — рычаг переключения с блокиратором заднего хода; 4 — тяга управления; 5 — брызговик; 6 — пружина тяги управления; 7 — корпус...

Устранение неисправностей

Устранение неисправностей Шумы в коробке передач Со временем в коробке передач могут появиться шумы.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для начала проверьте уровень масла в коробке передач. Если ревущий шум появляется на определенной пер...

Снятие и установка коробки передач

Снятие и установка коробки передач Коробка передач на Renault 19 может быть снята отдельно от двигателя. Ремонт коробки передач должен проводится только специалистами в автомастерской. Если Вы хотите самостоятельно выполнить эту работу, то Вам необходимо приподнять автомобиль таким образом, чтобы В...

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач Автоматическая коробка передач в разрезе 1 — планетарный ряд; 2 — фрикцион; 3 — масляный радиатор; 4 — гидротрансформатор; 5 — привод тахометра; 6 — конические колеса дифференциального механизма; 7 — ведомое коническое колесо. Уже с начала производства Ren...

Электронное управление автоматической коробкой передач

Электронное управление автоматической коробкой передач Элементы механизма рычага управления автоматической коробкой передач 1 — рычаг управления автоматической коробкой передач; 2 — корпус рычага управления автоматической коробкой передач; 3 — опора тросика; 4 — натяжитель тросика; 5 — рыч...

Главная передача

Главная передача Элементы главной передачи 1 — корпус дифференциала; 2 — ведомое коническое зубчатое колесо; 3 — выходной вал коробки передач; 4 и 7 — диски сателлита; 5 — распорная втулка; 6 — планетарное колесо; 8 — ось сателлита; 9 — распорное кольцо и упорное кольцо. Коробка передач...

Приводные валы

Приводные валы Каждый приводной вал состоит из 3 частей: сваренного с осью подвижного шарнира, тела вала скрепленного мелкошлицевым соединением и шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) со стороны колеса. Из-за того, что корпус коробки передач расположен не по центру моторного отсека, передача тяго...

Проверка уплотнительных манжет приводных валов

Проверка уплотнительных манжет приводных валов Элементы приводных валов 1 — гайка ступицы колеса; 2 — концевая цапфа вала со стороны колеса; 3 — оболочка шарнира; 4 — уплотнительная манжета шарнира со стороны колеса; 5 — приводной вал; 6 — уплотнительная манжета шарнира со стороны колеса; 7...

Устранение неисправностей

Устранение неисправностей Обычно приводные валы не создают серьезных проблем. Их срок службы существенно зависит от способа езды. Старт с места на полном газу с повернутыми передними колесами или разгон с пробуксовывающими ведущими колесами ведут к досрочному выходу приводных валов из строя. У шарн...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *