Удаление воздушных пробок из гидравлического тракта системы усиления руля

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Необходимость в проведении данной процедуры возникает только после отсоединения компонентов гидравлического тракта.
2. Снимите крышку заливной горловины резервуара рулевого насоса и долейте необходимое количество свежей гидравлической жидкости требуемого сорта.
3. При заглушенном двигателе несколько раз медленно поверните рулевое колесо от упора до упора с целью удаления попавшего в систему воздуха, затем еще раз проверьте уровень жидкости. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
4. Верните рулевое колесо в прямолинейное положение, затем запустите двигатель, дайте ему в течение около 5 секунд поработать на холостых оборотах, затем вновь заглушите.
5. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите корректировку, затем перезапустите двигатель. Несколько раз медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Повторяйте выполнение процедуры до тех пор, пока в резервуаре не прекратится выделение пузырей.

 border=

Не удерживайте рулевое колесо вывернутым до упора более 15 секунд во избежание повреждения рулевого механизма!

6. Если при вращении рулевого колеса гидравлические линии издают необычные шумы, следовательно в тракте продолжает оставаться воздух. Для проверки поверните колесо в прямолинейное положение и заглушите двигатель и если уровень жидкости в резервуаре повысится, следовательно воздух имеет место и “прокачку” следует продолжить.
7. Полностью удалив воздух, заглушите двигатель и дайте системе остыть, затем еще раз проверьте уровень жидкости, в случае необходимости произведите корректировку.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *