ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рабочий диаметр главного тандемового тормозного цилиндра (далее только THV)  составляет 23,81 мм, он изготовлен в виде двойного кольца и устанавливается в  горизонтальном положении. Деталью монтажного комплекта THV является и резервуар  тормозной жидкости, посаженный прямо на цилиндр с помощью резиновых втулок и  прикрепленный к нему.

THV создает избыточное давление для системы ножного тормоза. Управляется тормозной  педалью с помощью вакуумного усилителя тормоза. Корпус THV чугунный и через фланец  крепится к усилителю двумя гайками. Бобышки с резьбой М12 x 1 служат для  подсоединения трубок, ведущих к отдельным тормозным цилиндрам в колесах. С одной  стороны (правой в направлении движения) находятся выводы для тормозов передних  колес, с противоположной – для тормозов задних колес.

В THV имеется золотниковая система перепуска тормозной жидкости между рабочими объемами цилиндра и резервуаром тормозной жидкости.

Тандемовый тормозной цилиндр используется для тормозной системы без ABS, подобный же применяется со встроенной системой ABS (или ABS/ EDS).

Поскольку изготовитель запрещает любое самостоятельное вмешательство в какой-либо  узел тормозной системы, здесь не приводятся подробности конструкции и демонтажа  THV. При неисправности надо обращаться в службу сервиса Шкода. Добавим, что при  нарушении функции одного тормозного контура, это значит также при выходе из строя  передней или задней части THV, в рабочем состоянии остается еще второй контур и  автомобиль сохраняет тормозную способность примерно на 50%.

Конечно, в этом случае удлинится ход педали примерно на те же 50%. Оставшийся контур обеспечивает безопасное торможение автомобиля.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *