Регулятор давления топлива - общие сведения

Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар.

Типичные конструкции регуляторов

Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях без турбонаддува


 Регулятор давления топлива - общие сведения Subaru Forester

1  —   К впускному трубопроводу
2  —   Диафрагма
3  —   Клапан
4  —   От инжектора
5  —   К топливному баку


Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях MPFI с турбонаддувом

 Регулятор давления топлива - общие сведения Subaru Forester

1  —   К впускному трубопроводу
2  —   Диафрагма
3  —   От инжектора
4  —   К топливному баку

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *