5.17. Турбонагнетатель


Схема работы турбонагнетателя

 Турбонагнетатель Subaru Legacy

Детали турбонагнетателя

 Турбонагнетатель Subaru Legacy
1 – подающая масляная труба
2 – входной патрубок турбонагнетателя
3 – регулятор клапана заслонки
4 – турбонагнетатель
5 – труба охлаждения
6 – труба возврата масла
7 – кронштейн

Турбонагнетатель состоит из центробежного воздушного насоса и турбины, связанных при помощи общей жесткой оси между собой. Оба этих элемента вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью. Энергия потока отработавших газов, которые в обычных двигателях не используются, преобразуется здесь в крутящий момент, приводящий в действие компрессор. Происходит это так. Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы имеют высокую температуру и давление. Они разгоняются до большой скорости и вступают в контакт с лопатками турбины, которая и преобразует их кинетическую энергию в механическую энергию вращения. Это преобразование энергии сопровождается снижением температуры газов и их давления. Турбонагнетатель засасывает воздух через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Количество топлива, которое можно смешать с воздухом, при этом можно увеличить, что позволяет двигателю развивать большую мощность.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *