1. Открутите гайки крепления задних колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Заблокируйте передние колеса. Снимите заднее колесо.
2. Проверьте, чтобы автомобиль не стоял на ручном тормозе, затем, на барабанных тормозах, снимите тормозной барабан.
3. На моделях с барабанными тормозами снимите тормозные колодки и отсоедините тросик от рычага ручного тормоза(см. подраздел 9.8). Открутите два крепежных болта (указаны стрелками) тросика на щитке заднего тормоза и вытащите тросик через отверстие в щитке.
4. На моделях с дисковыми тормозами отсоедините тросик от суппорта, достав чеку и штифт, одновременно нажимая на коленчатый рычаг ручного тормоза. Снимите крепежный зажим оплетки тросика и снимите тросик.
5. Открутите крепежную гайку зажима возле переднего крепления продольной тяги.
12. Когда рычаг опущен, открутите контргайку и регулировочную гайку (см. подраздел 9.14) и отсоедините тросик от рычага.
13. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на опорах.
14. Снимите тепловые экраны выхлопной трубы и каталитического конвертера (см. подраздел 6.9).
15. Поверните конец тросика на 90° и отсоедините его от уравнителя..
16. Достаньте резиновую втулку из панели пола и достаньте тросик через отверстие в панели.
17. Установка проводится в обратном порядке снятия. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на участок тросика, который крепится к уравнителю. Также покройте края резиновой втулки силиконовым клеем для того, чтобы она не пропускала воду.
18. Отрегулируйте ход рычага ручного тормоза по завершении установки (см. подраздел 9.14).
Комментарии