Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)

Особенности конструкции Работа системы впрыска топлива Контроллер (электронный блок управления) Датчики системы управления двигателем Система бортовой самодиагностики Поиск неисправностей системы впрыска топлива с применением системы бортовой самодиагностики ...

Особенности конструкции

На автомобили UAZ Hunter с инжекторными двигателями устанавливают систему управления двигателем (система впрыска топлива) с электронным блоком управления (контроллером) типа «Микас 7.2» или М1.5.4.У АВТРОН. На двигателях применяется система последовательного распределенного впрыска топлива с фазиро...

Работа системы впрыска топлива

Контроллер отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность импульса увеличивается, для уменьшения подачи топлива — сокраща...

Контроллер (электронный блок управления)

Контроллер (электронный блок управления) представляет собой управляющий центр системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля. В контроллер поступает сл...

Датчики системы управления двигателем

Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном трубопроводе типа 19.3828 представляют собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ввернут в корпус термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутрен...

Система бортовой самодиагностики

В контроллер системы впрыска топлива включена функция диагностирования датчиков и исполнительных устройств, определяющая наиболее вероятные неисправности системы впрыска топлива и выявляющая неисправность самого контроллера. При обнаружении неисправности в процессе работы двигателя контроллер зан...

Поиск неисправностей системы впрыска топлива с применением системы бортовой самодиагностики

В режиме самодиагностики контроллер последовательно выводит сигналы в виде вспышек сигнальной лампы, тем самым отображая накопленные коды неисправностей. Если в режиме самодиагностики контроллер не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным диагностическим сканером. В это...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *