Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления Проверка и регулировка натяжения ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД) Слив отстоя из фильтра т...

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса

1. Снимите вентилятор. 2. Выверните три болта крепления муфты вентилятора к его ступице и снимите муфту. 3. Снимите кожухи ремня привода ТНВД. Рис. 4.7 . Регулировка ремня привода генератора и водяного насоса: 1 – шкив генератора; 2 – шкив водяного насоса; 3 – болт перемещения натяж...

Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Снимите вентилятор. 2. Выверните три болта крепления муфты вентилятора к его ступице и снимите муфту. Рис. 4.8 . Регулировка ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – ремень; 2 – контргайка; 3 – регулировочный болт; 4 – болт; 5 – гайка крепления рол...

Проверка и регулировка натяжения ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)

1. Снимите вентилятор с его муфтой. 2. Выверните три болта крепления муфты вентилятора к его ступице и снимите муфту. 3. Снимите кожухи ремня привода ТНВД. Рис. 4.10 . Расположение меток и установочных отверстий для замены ремня привода ТНВД: 1 – отверстие на шкиве ТНВД под центриру...

Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива

Попадание влаги в ТНВД может вывести насос из строя вследствие образования в нем коррозии. Образованию воды в ТНВД препятствует отстойник фильтра тонкой очистки топлива. Сливать отстой из фильтра тонкой очистки топлива необходимо каждые 5000 км. Рис. 4.12 . Фильтр тонкой очистки топлива...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *