Выключатель зажигания снабжен противоугонным устройством, которое блокирует вал рулевого управления при вынимании ключа. При повороте ключа из положения “III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться. При этом надо поворачивать рулевое колесо на небольшой угол вправо и влево.

При повороте ключа из положения “I” в положение “II” для повторного пуска двигателя включается блокировка электрической цепи стартера. Пустить двигатель в этом случае можно только вернув ключ в положение “0”, а затем повернув в положение “II”.

Если не работают приборы электрооборудования (при исправности этих приборов и их цепей) или рулевое колесо не блокируется противоугонным устройством, замените контактную группу или выключатель зажигания в сборе.

Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице 2.

Таблица 2

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включенные цепи

“0”–выключен

30 и 30/1

30–INT

Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар

“I”–зажигание

30/1–15/1

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Электромагнитный клапан карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы

30/1–15/2

Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватели стекол. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя

“II”–стартер

30–INT

См. положение “0”

30/1–15/1

См. положение “I”

30–50

Стартер

“III”–стоянка

30–INT

См. положение “0”

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *