Вам потребуются
  • ключ "на 10"
  • отвертка

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Неисправность конденсатора (или нарушение его контакта с “массой”) определяется по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе.

Исправность конденсатора можно проверить мегаомметром, имеющим предел измерения 1-10 МОм. Если конденсатор исправен, стрелка прибора сначала должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите защитный колпачок с вывода “30” генератора.

2. Отверните гайку крепления наконечников проводов и...

3. ...снимите наконечники проводов с вывода “30”.

4. Отверните вторую гайку вывода “30” и...

5. ...снимите с него плоскую шайбу и наконечник провода конденсатора.

6. Отверните винт крепления конденсатора к крышке генератора со стороны контактных колец и снимите конденсатор.

7. Снимите с вывода “30” изолирующую втулку и проверьте ее состояние. Втулку, имеющую трещины и прогары, замените. Установите новый конденсатор в порядке, обратном снятию.

 

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *