ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

ВНИМАНИЕ! Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Переводим верхний рычаг управления отопителем в крайнее правое положение, открывая кран радиатора отопителя.
Открываем капот.
Для удобства снимаем брызговик двигателя (см. Замена подушек и штанги стабилизатора).

></a></td><td valign=

Снимаем пробку расширительного бачка.

></a></td><td valign=

Снимаем пробку заливной горловины радиатора.

></a></td><td valign=

Отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенную в нижнем левом углу радиатора,...

></a></td><td valign=

...и сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость объемом не менее 10 л.

></a></td><td valign=

Отстегиваем ремень крепления расширительного бачка и, приподняв бачок, сливаем через радиатор оставшуюся жидкость из соединительного шланга. Устанавливаем бачок на место.

></a></td><td valign=

Ключом «на 13» с левой стороны двигателя отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем из блока цилиндров оставшуюся жидкость.

Заворачиваем пробки сливных отверстий в блоке цилиндров и радиаторе.
Заливаем свежую охлаждающую жидкость в радиатор.
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер.
Полностью заполнив радиатор, выжидаем несколько минут и при необходимости доливаем жидкость. Закрываем радиатор пробкой.

></a></td><td valign=

Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки «MIN».

Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Следя за уровнем жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.
Рабочая температура двигателя равна примерно 90°C.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *