Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника устанавливается сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны —  металлокерамическое (желтого цвета). Полукольца изготавливаются нормальной толщины (2,310–2,360 мм) и увеличенной (2,437–2,487 мм).
Осевой зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого вала проверяется так:

Проверка осевого зазора коленчатого вала
Рис. 3–39. Проверка осевого зазора коленчатого вала

— установите индикатор на магнитной подставке и вставьте концы двух отверток, как показано на рис. 3–39;
— переместите вал отвертками и проверьте по индикатору осевой зазор, который должен быть в пределах 0,06–0,26 мм.
Если зазор превышает максимально допустимый 0,35 мм, замените упорные полукольца другими, увеличенными на 0,127 мм.

......   ПРИМЕЧАНИЕ
Осевой зазор коленчатого вала можно проверять также на двигателе, установленном на автомобиле, с помощью приспособления 67.8701.9510. При этом осевое перемещение коленчатого вала создается нажатием и отпусканием педали сцепления, а величина осевого зазора определяется по перемещению переднего конца коленчатого вала.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *