Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение ремня. После регулировки зазор должен быть 0,14–0,17 мм.
Регулировку производите в следующем порядке:
— поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок);
— ослабьте контргайку регулировочного болта рычага;

Проверка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала
Рис. 3–54. Проверка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала:
1 — щуп А.95111; 2 — регулировочный болт;
3 — контргайка регулировочного болта

— вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм и гаечным ключом завертывайте или отвертывайте болт с последующим затягиванием контргайки, пока при затянутой контргайке щуп не будет входить с легким защемлением ( рис. 3–54);
— после регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте коленчатый вал на 180° и регулируйте зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице 3–5.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *