Конструкция тормозов обеспечивает эффективное торможение. Тем не менее старайтесь тормозить плавно и умеренно во всех случаях, избегая резких торможений.
Не выключайте зажигание и не ставьте ключ в положение "Стоянка" при движении автомобиля. При переводе ключа в положение "Стоянка" вал рулевого управления может заблокироваться противоугонным устройством и автомобиль станет неуправляемым.
В случае выхода из строя одного из контуров тормозной системы торможение автомобиля обеспечивает второй контур. При этом ход педали тормоза увеличивается и снижается эффективность торможения, что в первый момент может быть оценено вами как полный отказ тормозов. В данном случае не отпускайте педаль и не производите многократные нажимы, которые только увеличивают время и путь торможения, а нажимайте на педаль до получения максимально возможного эффекта торможения.
При остановке на подъеме или на спуске включите стояночный тормоз и, соответственно, первую или заднюю передачи.
Чтобы тормозные колодки не примерзли к барабанам после движения по мокрым дорогам при резких колебаниях температур, не оставляйте автомобиль на открытой площадке с затянутым стояночным тормозом, не просушив тормоза плавными торможениями при движении к стоянке.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *