Проверьте внутренний диаметр втулок, их запрессовку в гнездах, а также совпадение смазочного отверстия в передней втулке с каналом в блоке цилиндров (проворачивание втулки). Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров.
Измерив диаметры валика и втулок определите зазоры между втулками и опорными поверхностями валика. Если зазор превышает 0,15 мм (предельный износ), а также при повреждении поверхностей втулок или ослаблении их запрессовки, замените втулки.

Снятие и установка втулок валика привода масляного насоса
Рис. 3–74. Снятие и установка втулок валика привода масляного насоса: 1 — оправка А.60333/1/2

При замене пользуйтесь как для снятия, так и для установки, оправкой А.60333/1/2 ( рис. 3–74), соблюдая следующее:
— втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в передней втулке должно находиться против канала в блоке цилиндров;

Основные размеры масляного насоса и его привода
Рис. 3–69. Основные размеры масляного насоса и его привода

— после запрессовки втулки должны быть окончательно обработаны и доведены по внутреннему диаметру (размеры даны на рис. 3–69). Чтобы обеспечить полную соосность втулок вала, для их доводки применяется развертка А.90353, которой одновременно обрабатываются обе втулки.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *