Распределительный вал и его привод

Особенности устройства Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена ремня привода распределительного вала Замена сальника распределительного вала Проверка технического состояния ...

Особенности устройства

Распределительный вал — чугунный, литой, пятиопорный. Рабочие поверхности кулачков и поверхность под сальник отбеливаются для увеличения износостойкости. Для исключения осевого перемещения распределительного вала у него с задней стороны предусмотрен фланец, который фиксируется между головкой цили...

Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала

Натяжение ремня регулируйте в следующем порядке: – снимите переднюю крышку зубчатого ремня; Рис. 2.63. Метки для определения ВМТ поршней первого и четвертого цилиндров Рис. 2.62. Схема привода распределительного вала: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – зубчатый шк...

Замена ремня привода распределительного вала

Затормозите автомобиль рычагом привода стояночной тормозной системы и включите 4 или 5 передачу в коробке передач. Снимите переднюю защитную крышку зубчатого ремня. Ослабьте ремень привода генератора и снимите его со шкивов. Снимите шкив привода генератора с коленчатого вала и заверните на мест...

Замена сальника распределительного вала

Замену сальника производите следующим образом. Затормозите автомобиль рычагом привода стояночной тормозной системы и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Снимите переднюю защитную крышку зубчатого ремня. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения устан...

Проверка технического состояния

Распределительный вал. Поверхности опорных шеек распределительного вала, кулачков и эксцентрика должны быть хорошо отполированы и не должны иметь повреждений. Если имеются следы заедания или глубокие риски, вал следует заменить. Установите распределительный вал крайними шейками на две призмы, пом...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *