6.7. Шестерня свободного хода

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять дифференциал (см. подраздел 6.6).
2. Зажать корпус 15 (рис. Задний дифференциал) дифференциала в тисках.
3. Снять стопорное кольцо 9.
4. Отвернуть болты 1 и снять стопорную пластину 2.
5. Снять упорную пластину 3.
6. Снять шестерню свободного хода в сборе.
7. Снять шайбы 5.
8. Повернуть внутреннее кольцо 7 шестерни свободного хода вправо и вынуть его.
9. Вынуть шестерню 6 свободного хода из корпуса 4.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установку шестерни свободного хода производят в порядке обратном снятию. Установить внутреннее кольцо 7 шестерни свободного хода поворачивая его вправо. Установить новое стопорное кольцо 9.

Проверка шестерни свободного хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнять автомобиль.
2. Поворачивать задние колеса в направлении движения вперед. При этом не должно ощущаться сопротивления.
3. Поворачивать задние колеса в направлении движения назад. При этом через трансмиссию должны приводиться в движение передние колеса.
4. Запустить двигатель на 30 с для проверки блокировки шестерни свободного хода.
5. Включить зажигание, передачу заднего хода и выжать педаль сцепления.
6. При проворачивании задних колес вперед и назад должно ощущаться небольшое сопротивление. При этом в обоих случаях должны приводиться в движение передние колеса.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *