Коробка передач типа 020

4.3. Коробка передач типа 020 Сцепление (коробка передач типа 020) 1 – фланец коленвала; 2 – кожух нажимного диска; 3 – нажимной диск; 4 – диафрагменная пружина; 5 – шайба; 6 – диск выключения сцепления; 7 – стопорная пружина (диаметр сцепления 190 мм); 8 – ведомый диск;...

Тросик привода сцепления

4.3.2. Тросик привода сцепления Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) 1 – балансировочный гружик; 2 – крепеж тросика сцепления; 3 – рычаг выключения сцепления; 4 – картер коробки передач; 5 – резиновая прокладка; 6 – направляющая втулка; 7 – тросик; 8 – регулиро...

Педаль сцепления

4.3.3. Педаль сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулируемый привод 1. Отсоединить тросик привода сцепления (см. подраздел 4.3.2). 2. Снять стопорное кольцо 31 с вала педали 24 сцепления (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020). 3. Снять педаль 24 сцепл...

Регулировка привода сцепления

4.3.4. Регулировка привода сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулируемый привод 1. Ослабить контргайку 9. 2. Проворачивать регулировочную шайбу 8, удерживая втулку 10 оболочки тросика. 3. Проверить свободный ход педали сцепления, который должен быть в пределах 15–20 мм. 4. Закрутит...

Механизм выключения сцепления

4.3.1. Механизм выключения сцепления Разборку и сборку механизма выключения сцепления для коробок передач типа 020 – см. подраздел 5.4.2....

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *